В Москве состоялось первое в новом созыве Госдумы заседание секции морского и речного транспорта экспертного совета при Комитете Госдумы по транспорту и строительству.

01.02.2017

В работе комитета принял участие заместитель председателя Комитета Павел Федяев.


В состав секции вошли представители профильных министерств и ведомств, депутаты Госдумы, руководители крупнейших отраслевых ассоциаций, профильных организаций, образовательных учреждений и общественных структур. 


Участники утвердили структуру профильной секции, обсудили план законодательной деятельности на весеннюю сессию и законопроекты, которые находятся на рассмотрении в профильном Комитете, а также задали ориентиры работы на перспективу.


В рамках заседания Павел Федяев рассказал о точках роста потенциала акваторий и об экологических аспектах.


«Потенциал наших морских акваторий, рек и озёр имеет такие точки роста как развитие водного туризма, развитие внутренних водных путей, что фактически может стать драйвером национальной экономики и простимулирует строительство в России флота нового поколения. Сегодня государством начато возрождение инфраструктуры наших рыбных портов, что уже буквально через несколько лет должны почувствовать россияне, когда на прилавках магазинов нам удастся предложить им широкий ассортимент российской рыбы по доступным ценам. Развитие маломерного судоходства актуально сегодня в нашей стране как социальный фактор и здоровый образ жизни. У нас уникальные реки Сибири. В связи со стартом в России Года Экологии нельзя не отметить влияние водного транспорта на окружающую среду. Так, проблему в секторе водных видов транспорта составляют вопросы очистки вод в ходе эксплуатации транспортных средств от бытового мусора, при утечке нефти и других отходов», - отметил Павел Федяев.


Также парламентарий подчеркнул, что нельзя не отметить международную практику повышения экологического стандарта использования судового топлива. Так, с 1 января 2015 года в Балтийском море действует норма допустимого использования судового топлива с содержанием серы не более 0,1%. 


В работе комитета принял участие заместитель председателя Комитета Павел Федяев.


В состав секции вошли представители профильных министерств и ведомств, депутаты Госдумы, руководители крупнейших отраслевых ассоциаций, профильных организаций, образовательных учреждений и общественных структур. 


Участники утвердили структуру профильной секции, обсудили план законодательной деятельности на весеннюю сессию и законопроекты, которые находятся на рассмотрении в профильном Комитете, а также задали ориентиры работы на перспективу.


В рамках заседания Павел Федяев рассказал о точках роста потенциала акваторий и об экологических аспектах.


«Потенциал наших морских акваторий, рек и озёр имеет такие точки роста как развитие водного туризма, развитие внутренних водных путей, что фактически может стать драйвером национальной экономики и простимулирует строительство в России флота нового поколения. Сегодня государством начато возрождение инфраструктуры наших рыбных портов, что уже буквально через несколько лет должны почувствовать россияне, когда на прилавках магазинов нам удастся предложить им широкий ассортимент российской рыбы по доступным ценам. Развитие маломерного судоходства актуально сегодня в нашей стране как социальный фактор и здоровый образ жизни. У нас уникальные реки Сибири. В связи со стартом в России Года Экологии нельзя не отметить влияние водного транспорта на окружающую среду. Так, проблему в секторе водных видов транспорта составляют вопросы очистки вод в ходе эксплуатации транспортных средств от бытового мусора, при утечке нефти и других отходов», - отметил Павел Федяев.


Также парламентарий подчеркнул, что нельзя не отметить международную практику повышения экологического стандарта использования судового топлива. Так, с 1 января 2015 года в Балтийском море действует норма допустимого использования судового топлива с содержанием серы не более 0,1%.

В Москве состоялось первое в новом созыве Госдумы заседание секции морского и речного транспорта экспертного совета при Комитете Госдумы по транспорту и строительству.

Возврат к списку