Работаем над федеральным бюджетом. Документ обсудили вчера на расширенном заседании Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры с Министром транспорта Романом Старовойтом.
В целом, на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы» в 2025-2027 гг. предусмотрено свыше 4,8 трлн рублей.
К 2030 году доля новых автобусов и трамваев должна 85% от общего числа. На эти цели в бюджете предусмотрено 60 миллиардов рублей.
В ближайшие три года планируется поставить в регионы 1 370 автобусов по программе поддержки лизинга с АО «ГТЛК». Также планируется передать в субъекты более 2 тысяч транспортных средства в рамках региональных программ с федеральной поддержкой.
В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» к 2030 году доля федеральных трасс и городских дорог в нормативном состоянии достигнет 85 %, региональных и местных – до 60 %, опорной сети – до 85 %.
Запланирован рост авиационной подвижности жителей России на 50
% по сравнению с 2023 годом.
Планируется выделение финансирования на строительство и реконструкцию 53 аэропортовых комплексов.
В части водного транспорта предусмотрены мероприятия опорной сети морских портов, внутренних водных путей и Северного морского пути.
В железнодорожной отрасли будет поддерживаться субсидирование перевозок, строительство инфраструктуры, в том числе строительство ВСМ и развитие Центрального транспортного узла.
Отдельное внимание будет уделено строительству, реконструкции и содержанию пунктов пропуска через госграницу. Будут профинансированы работы на ключевых участках границы (Азербайджан, Казахстан, Монголия, Китай), в ближайшие 3 года будут введены в эксплуатацию 14 пунктов пропуска.
Завершая, отмечу главное: проект бюджета хоть и непростой, но финансирование отрасли в 2025-ом году практически не снизилось. Осталось принять документ в таком виде, не урезав ни одной позиции расходов на транспорт.
12
6
4358edited 15:28
В целом, на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы» в 2025-2027 гг. предусмотрено свыше 4,8 трлн рублей.
К 2030 году доля новых автобусов и трамваев должна 85% от общего числа. На эти цели в бюджете предусмотрено 60 миллиардов рублей.
В ближайшие три года планируется поставить в регионы 1 370 автобусов по программе поддержки лизинга с АО «ГТЛК». Также планируется передать в субъекты более 2 тысяч транспортных средства в рамках региональных программ с федеральной поддержкой.
В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» к 2030 году доля федеральных трасс и городских дорог в нормативном состоянии достигнет 85 %, региональных и местных – до 60 %, опорной сети – до 85 %.
Запланирован рост авиационной подвижности жителей России на 50
% по сравнению с 2023 годом.
Планируется выделение финансирования на строительство и реконструкцию 53 аэропортовых комплексов.
В части водного транспорта предусмотрены мероприятия опорной сети морских портов, внутренних водных путей и Северного морского пути.
В железнодорожной отрасли будет поддерживаться субсидирование перевозок, строительство инфраструктуры, в том числе строительство ВСМ и развитие Центрального транспортного узла.
Отдельное внимание будет уделено строительству, реконструкции и содержанию пунктов пропуска через госграницу. Будут профинансированы работы на ключевых участках границы (Азербайджан, Казахстан, Монголия, Китай), в ближайшие 3 года будут введены в эксплуатацию 14 пунктов пропуска.
Завершая, отмечу главное: проект бюджета хоть и непростой, но финансирование отрасли в 2025-ом году практически не снизилось. Осталось принять документ в таком виде, не урезав ни одной позиции расходов на транспорт.
12
6
4358edited 15:28