В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Надежда» завершились весенне-летние работы по посадке и посеву. На территории детского дома, расположенного на берегу реки Томь села Верх-Тайменка Юргинского района, воспитанники вместе со взрослыми сеют семена, высаживают рассаду в грунт, а осенью собирают урожай. Чтобы ребятам было комфортнее справляться с полевыми работами, депутат Госдумы Павел Федяев подарил им современный многофункциональный мотоблок. «У нас есть собственный приусадебный участок, с которого мы практически полностью обеспечиваем себя свеклой, морковью, капустой и другими овощами и ягодами. Мотоблок станет нашим незаменимым помощником и облегчит наш труд по обрабатыванию почвы на участке, а зимой ещё и с уборкой снега на территории центра поможет – рассказывает директор детского дома «Надежда» Любовь Александровна Мимбаева. С детским домом «Надежда» у депутата сложились давние дружеские отношения. Павел Михайлович не раз приезжал в гости к воспитанникам учреждения с подарками. Так по просьбе педагогического коллектива, Павел Михайлович подарили мальчишкам и девчонкам микрофоны для занятия вокалом и профессиональную музыкальную колонку. Также при содействии Павла Михайловича в преддверии новогодних каникул перед ребятишками выступил студенческий театр-студия «ТОМ» КемГИК. Актёры-студенты показали новогодний спектакль «Трям, Здрасти!». Несколько лет назад Павел Федяев организовал поездку воспитанников детского дома «Надежда» в цирк. Все ребятишки с большим интересом посмотрели представление «Цирк на воде». В этом году коллектив центра обратился к депутату с просьбой приобрести коньки для мальчишек и девчонок, чтобы они с пользой для здоровья проводили время в новогодние каникулы. Зимой на территории детского дома будет залит ледовый каток, но коньков хватает не на всех воспитанников. По обращению было принято положительное решение. По словам парламентария, очень важно создать вокруг детей атмосферу любви, внимания и заботы. Сегодня в детском доме «Надежда» проживают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечительства родителей. Для них созданы особые условия, максимально приближенные к семейным: воспитанники поделены на несколько разновозрастных групп, за каждой из которых прикреплены свои педагоги. Под их руководством дети учатся готовить, мастерить, а также осваивают другие важные жизненные навыки, которые обязательно пригодятся им во взрослой жизни.