Пообщался с журналистами в международном пресс-центре «Россия сегодня». Обсуждали развитие кикшеринга, его регулирование, новые поправки, которые вступили в силу. Рассказал, как прошел рейд с "Парламентской газетой". Кроме того, говорили о работе общественного транспорта, о развитии отечественного автопрома, также рассказал о работе комитета в весеннюю сессию и о принятых законопроектах в сфере транспортной безопасности.
Считал и считаю, что в ДТП с участием СИМ и в желании "закрутить гайки" вплоть до полного запрета виноваты не самокаты, а люди, которые на них ездят. Это отличный транспорт "последней мили", он удобен для туристов и экологичен. Но парк самокатов растет быстрее, чем культура их вождения. И если водители автомобилей - это люди, которые учили ПДД и знают, что их ждет в случае нарушения, то водители СИМ зачастую ориентируются в правилах весьма посредственно и о наказании не думают. Над этим и нужно работать.
Благодарю журналистов холдингов РБК, "Известия", издания "Третий Рим", портала "Газета.ru", газеты "Транспорт России" и журнала "Строительство", корреспондентов других изданий за актуальные вопросы и глубокую экспертизу в сфере транспорта.
Считал и считаю, что в ДТП с участием СИМ и в желании "закрутить гайки" вплоть до полного запрета виноваты не самокаты, а люди, которые на них ездят. Это отличный транспорт "последней мили", он удобен для туристов и экологичен. Но парк самокатов растет быстрее, чем культура их вождения. И если водители автомобилей - это люди, которые учили ПДД и знают, что их ждет в случае нарушения, то водители СИМ зачастую ориентируются в правилах весьма посредственно и о наказании не думают. Над этим и нужно работать.
Благодарю журналистов холдингов РБК, "Известия", издания "Третий Рим", портала "Газета.ru", газеты "Транспорт России" и журнала "Строительство", корреспондентов других изданий за актуальные вопросы и глубокую экспертизу в сфере транспорта.