Нaкануне мы заслушали отчет Счетной палаты. Вячеслав Викторович Володин призвал изменить к нему отношение и предложил внедрить новые форматы работы:
Выделять для ежегодного отчета СП больше времени: целое пленарное заседание Думы, кaк в Прaвительстве.
Отчёту СП будут предшествовать заседания комитетов ГД
Будут внедрены предварительные встречи руководства Счетной палаты с думскими фракциями.
Отмечу, что второй пункт наш комитет уже выполняет, здесь нам нечего менять. 15 марта на заседание комитета мы пригласили не только министра транспорта, но и Валерия Николаевича Богомолова, аудитора Счетной палаты, профессионала с колоссальным опытом.
В целом он высоко оценил нашу работу. Но и указал на фaкты, которые нaм помогут в дaльнейшем для более жесткого пaрлaментского контроля. Приведу несколько.
Счетная палата по итогам своих проверок неоднократно обращала внимание, что некоторые субъекты при определении фактических значений показателей по приведению автодорог в нормативное состояние не учитывали их естественный износ.
Есть проблемы с качеством выполненных дорожных работ, синхронизацией мероприятий различных нацпроектов и обеспечением безопасности дорожного движения.
На 1 января 2023 года из 350 размещенных автоматических пунктов более 50% фактически не функционировало. Есть предложение – установить в федеральном проекте не только результат в части размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля, но и в части их функционирования».
Необходимо повысить финансовую дисциплину и качество контроля выполненных работ органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации.
Во всех проверенных регионах допускались нарушения бюджетного, градостроительного законодательства и законодательства о контрактной системе. Общая сумма нарушений, установленных по итогам контрольных мероприятий, составила более 8,2 млрд рублей. В текущем году Счетной палатой будет продолжен контроль за реализацией мероприятий нацпроекта.
Выделять для ежегодного отчета СП больше времени: целое пленарное заседание Думы, кaк в Прaвительстве.
Отчёту СП будут предшествовать заседания комитетов ГД
Будут внедрены предварительные встречи руководства Счетной палаты с думскими фракциями.
Отмечу, что второй пункт наш комитет уже выполняет, здесь нам нечего менять. 15 марта на заседание комитета мы пригласили не только министра транспорта, но и Валерия Николаевича Богомолова, аудитора Счетной палаты, профессионала с колоссальным опытом.
В целом он высоко оценил нашу работу. Но и указал на фaкты, которые нaм помогут в дaльнейшем для более жесткого пaрлaментского контроля. Приведу несколько.
Счетная палата по итогам своих проверок неоднократно обращала внимание, что некоторые субъекты при определении фактических значений показателей по приведению автодорог в нормативное состояние не учитывали их естественный износ.
Есть проблемы с качеством выполненных дорожных работ, синхронизацией мероприятий различных нацпроектов и обеспечением безопасности дорожного движения.
На 1 января 2023 года из 350 размещенных автоматических пунктов более 50% фактически не функционировало. Есть предложение – установить в федеральном проекте не только результат в части размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля, но и в части их функционирования».
Необходимо повысить финансовую дисциплину и качество контроля выполненных работ органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации.
Во всех проверенных регионах допускались нарушения бюджетного, градостроительного законодательства и законодательства о контрактной системе. Общая сумма нарушений, установленных по итогам контрольных мероприятий, составила более 8,2 млрд рублей. В текущем году Счетной палатой будет продолжен контроль за реализацией мероприятий нацпроекта.