Вас все устраивает в работе такси? Сегодня в Госдуме прошло расширенное межфракционное заседание «Год реализации федерального закона о такси: проблемы и пути решения».
Одним законом, который вступил в действие год назад (хотя работали мы над ним куда дольше), такую большую отрасль, понятно, не зарегулировать. Но если бы не было 580-ФЗ, который, как говорит председатель нашего комитета, "написан кровью", то и обсуждать сегодня было бы нечего.
Какие важные и сложные вопросы были подняты сегодня?
разделение законодательного регулирования для служб заказа и частников
отменить требования регионов к окраске или оклейке кузова
не допускать повышения цены для детского тарифа и поездок с собственными детскими креслами
отменить требование оседлости (получение разрешения на работу в регионе прописки)
государственное регулирование цифровых платформ, на которых работают водители
возможность пользоваться автомобилем такси в личных целях без страха быть оштрафованным, как таксист
отмена путевых листов, медосмотров и техосмотров или перевод их в электронный вид
более гибкий ОСГОП, который оформляется не на год, а меньше, по аналогии с ОСАГО
государственная поддержка в производстве и продаже минивэнов, как машин, наиболее подходящих для многодетных семей
Конечно, предложений по улучшению работы отрасли было куда больше. Тему продолжим обязательно, как только получу все материалы, которые участники представили на круглом столе.
Одним законом, который вступил в действие год назад (хотя работали мы над ним куда дольше), такую большую отрасль, понятно, не зарегулировать. Но если бы не было 580-ФЗ, который, как говорит председатель нашего комитета, "написан кровью", то и обсуждать сегодня было бы нечего.
Какие важные и сложные вопросы были подняты сегодня?
разделение законодательного регулирования для служб заказа и частников
отменить требования регионов к окраске или оклейке кузова
не допускать повышения цены для детского тарифа и поездок с собственными детскими креслами
отменить требование оседлости (получение разрешения на работу в регионе прописки)
государственное регулирование цифровых платформ, на которых работают водители
возможность пользоваться автомобилем такси в личных целях без страха быть оштрафованным, как таксист
отмена путевых листов, медосмотров и техосмотров или перевод их в электронный вид
более гибкий ОСГОП, который оформляется не на год, а меньше, по аналогии с ОСАГО
государственная поддержка в производстве и продаже минивэнов, как машин, наиболее подходящих для многодетных семей
Конечно, предложений по улучшению работы отрасли было куда больше. Тему продолжим обязательно, как только получу все материалы, которые участники представили на круглом столе.