Сегодня собрались в стенах Госдумы в рамках рабочей группы для обсуждения законодательного регулирования использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности.
Считаю, для первого раза состав оптимальный - это и органы исполнительной власти, и представители прокатного бизнеса, МАДИ, МВД, Минпромторг, Ассоциация операторов микромобильности.
Конечно, со временем группу будем дополнять: всего одна встреча выявила множество точек приложения сил.
Отмечу несколько направлений: наведение порядка в процессе ввоза СИМ, которые оформляют и как спортинвентарь, и как детские игрушки; воспитание культуры вождения и необходимость форсировать изучение ПДД в школе; технологические решения для контроля исполнения законодательства: от оснащения самокатов датчиками ГЛОНАСС до возможности пронумеровать и зарегистрировать этот транспорт, чтобы он действительно стал полноценным участником дорожного движения. Много вопросов к инфраструктуре, огромное количество вопросов к формулировкам, которые не совпадают в ПДД и КоАП.
Чуть позже напишу подробнее об этой встрече, были очень интересные доклады и цифры. А пока спасибо всем, а также моему коллеге по комитету и фракции Олегу Гарину за неравнодушие к вопросу, за то, что собрались, и что всего за час с небольшим без лишних эмоций и громких слов в рабочем порядке обозначили множество пробелов в законодательстве, которые касаются СИМ. Будем работать над ними вместе.
Считаю, для первого раза состав оптимальный - это и органы исполнительной власти, и представители прокатного бизнеса, МАДИ, МВД, Минпромторг, Ассоциация операторов микромобильности.
Конечно, со временем группу будем дополнять: всего одна встреча выявила множество точек приложения сил.
Отмечу несколько направлений: наведение порядка в процессе ввоза СИМ, которые оформляют и как спортинвентарь, и как детские игрушки; воспитание культуры вождения и необходимость форсировать изучение ПДД в школе; технологические решения для контроля исполнения законодательства: от оснащения самокатов датчиками ГЛОНАСС до возможности пронумеровать и зарегистрировать этот транспорт, чтобы он действительно стал полноценным участником дорожного движения. Много вопросов к инфраструктуре, огромное количество вопросов к формулировкам, которые не совпадают в ПДД и КоАП.
Чуть позже напишу подробнее об этой встрече, были очень интересные доклады и цифры. А пока спасибо всем, а также моему коллеге по комитету и фракции Олегу Гарину за неравнодушие к вопросу, за то, что собрались, и что всего за час с небольшим без лишних эмоций и громких слов в рабочем порядке обозначили множество пробелов в законодательстве, которые касаются СИМ. Будем работать над ними вместе.