Принял участие во Всероссийском съезде работников дорожного хозяйства
Накануне Дня дорожника провел выездное заседание думского комитета по транспорту в Екатеринбурге, в рамках крупнейшего форума "Дорога 2024". Там же состоялся Съезд работников дорожного хозяйства, который стал возрождением традиции, заложенной 110 лет назад.
Напомню, что I съезд русских деятелей по шоссейному делу состоялся в 1914 году в Петербургском Доме инженеров путей и сообщений. Там привели такие цифры: 4% в России составляют шоссейные дороги, 2% — мощёные, 94% — грунтовые. Конечно, за 100 лет многое изменилось. Но транспортная отрасль остается одной из стратегически важных.
Что успели обсудить в рамках одного дня? Не так много, как хотелось бы. Но попробовали найти решения для важных вопросов: обратили внимание на программу по переводу автомобильных дорог федерального значения в четырёхполосное и шестиполосное исполнение, подискутировали какого качества должно быть дорожное покрытие, поговорили про контракты жизненного цикла и увеличенные межремонтные интервалы. Вместе с руководителем Росавтодора Романом Витальевичем Новиковым подвели итоги нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", обсудили насущные проблемы с властями Свердловской области.
Затем заехали в Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж, пообщался с директором Александром Васильевичем Коржевым. У колледжа отличная база для отработки навыков, недавно отремонтировали общежитие. Недобора нет, и это радует, потому что квалифицированные дорожные строители, водители, механики и специалисты других транспортных профессий сегодня очень нужны всей нашей стране. Уточнил, какая поддержка нужна на федеральном уровне, если надо, будем подключаться.