Железнодорожные путепроводы в двух уровнях, приведение к нормативу дорог, обновление общественного транспорта, северный завоз, ремонт и реконструкция аэропортов и вокзалов… Многое обсудили на итоговом заседании комитета по транспорту, куда пригласили нового Министра транспорта Романа Старовойта.
Что могу сказать? Человек, который знает о транспорте многое. Работа губернатором дает большой практический опыт, который ценится на федеральном уровне. Курская область под руководством Старовойта запускала новую маршрутную сеть общественного транспорта, обновляла подвижной состав, переходила на брутто-контракты и многое другое. Поэтому Роман Владимирович, как отметил наш председатель, даже говорит «как транспортник», что нам очень импонирует.
Важно, что министр слышит комитет и внимательно относится ко всем инициативам, которые мы ему озвучили. Это отдельная программа по искусственным дорожным сооружениям, оснащение камерами железнодорожных переездов, особое внимание развитию науки в транспортной сфере, строительство скоростных железных дорог. Это взвешенные решения по ценам на авиа- и жд билеты, которые должны быть доступны людям (скоро проведем расширенные слушания в ГД по этому поводу).
Встреча наша длилась около двух часов, нашли немало точек соприкосновения. Будем работать. А что касается комитета, то за весенний созыв мы приняли 15 законов и в осеннюю сессию снижать темпы не собираемся.
Что могу сказать? Человек, который знает о транспорте многое. Работа губернатором дает большой практический опыт, который ценится на федеральном уровне. Курская область под руководством Старовойта запускала новую маршрутную сеть общественного транспорта, обновляла подвижной состав, переходила на брутто-контракты и многое другое. Поэтому Роман Владимирович, как отметил наш председатель, даже говорит «как транспортник», что нам очень импонирует.
Важно, что министр слышит комитет и внимательно относится ко всем инициативам, которые мы ему озвучили. Это отдельная программа по искусственным дорожным сооружениям, оснащение камерами железнодорожных переездов, особое внимание развитию науки в транспортной сфере, строительство скоростных железных дорог. Это взвешенные решения по ценам на авиа- и жд билеты, которые должны быть доступны людям (скоро проведем расширенные слушания в ГД по этому поводу).
Встреча наша длилась около двух часов, нашли немало точек соприкосновения. Будем работать. А что касается комитета, то за весенний созыв мы приняли 15 законов и в осеннюю сессию снижать темпы не собираемся.