В эти дни в Санкт-Петербурге проходит Совет законодателей. Накануне я принял в нем участие, выступил по вопросу законодательного регулирования средств индивидуальной мобильности.
Передо мной выступили Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Александрович Клишас, сенатор Совета Федерации Артем Геннадьевич Шейкин и председатель Мосгордумы Алексей Валерьевич Шапошников. У них схожие законопроекты, которые уже внесены в Госдуму. На первый даже получен отзыв Правительства, положительный, но который требует документ доработать. Оба законопроекта - это во многом схожие поправки в КоАП, которые ужесточают штрафные санкции для пользователей электросамокатов.
Я рассказал о рабочей группе, созданной в Госдуме, о том, какие поправки мы рассматриваем в рабочий документ, над которым сейчас работают сразу несколько министерств. Статистика поездок доказывает: это практически общественный транспорт. Если наказывать нарушителей, отсечь несовершеннолетних пользователей, а также людей в алкогольном опьянении, оперативно расшивать узкие места, работать с муниципалитетами и обустраивать инфраструктуру, мы получим эффективный транспорт, который так востребован в больших городах.
Пообещал со своей стороны, в рамках регламента, посодействовать оперативному рассмотрению законопроекта по штрафам в Госдуме.
Передо мной выступили Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Александрович Клишас, сенатор Совета Федерации Артем Геннадьевич Шейкин и председатель Мосгордумы Алексей Валерьевич Шапошников. У них схожие законопроекты, которые уже внесены в Госдуму. На первый даже получен отзыв Правительства, положительный, но который требует документ доработать. Оба законопроекта - это во многом схожие поправки в КоАП, которые ужесточают штрафные санкции для пользователей электросамокатов.
Я рассказал о рабочей группе, созданной в Госдуме, о том, какие поправки мы рассматриваем в рабочий документ, над которым сейчас работают сразу несколько министерств. Статистика поездок доказывает: это практически общественный транспорт. Если наказывать нарушителей, отсечь несовершеннолетних пользователей, а также людей в алкогольном опьянении, оперативно расшивать узкие места, работать с муниципалитетами и обустраивать инфраструктуру, мы получим эффективный транспорт, который так востребован в больших городах.
Пообещал со своей стороны, в рамках регламента, посодействовать оперативному рассмотрению законопроекта по штрафам в Госдуме.