Он подчеркнул, что за прошлый год на переездах произошло 242 ДТП, что на 17,5 процентов выше, чем в 2016-ом. В связи с этим Федяев выступил с предложением ликвидации железнодорожных переездов, которые располагаются на одном уровне с магистралями.
«Кемеровская область – это промышленный регион и угольные предприятия строились таким образом, чтобы шахтёры могли пешком ходить на работу. И в процессе развития получилось, что города просто окружили угольные предприятия, что повлекло за собой строительство железных дорог, посредством которых транспортировали уголь. И в итоге в настоящее время огромное количество железных дорог пересекают жилые города. И ситуации, когда службы спасения, полиция, скорая помощь и пожарные не могут проехать на место происшествия, оказать помощь нашим гражданам, когда помощь нужна в экстренном порядке, случаются практически в каждом шахтерском городе. При этом отдельные переезды закрывают на время до 19:00, и, конечно, это создает многокилометровые пробки. В связи с этим ликвидация железнодорожных переездов, расположенных на одном уровне с автомобильными дорогами посредством строительства путепроводов по единому типовому проекту, с выделением средств из федерального бюджета ежегодно принесло бы огромную пользу нашему региону», - прокомментировал заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Павел Федяев.
Дмитрий Медведев согласился, что данная проблема относится к числу наиболее опасных и требующих государственного внимания.
«Я думаю, что создание переездов по стандартному единому проекту, в принципе, могло бы быть неплохой идеей в тех случаях, когда речь идёт о достаточно стандартизованных ситуациях», - сказал Дмитрий Медведев.
Премьер-министр, в свою очередь, обратился к депутатам фракции «Единая Россия» с просьбой подготовить соответствующий проект для рассмотрения его в Правительстве России.