Каждый год в ДТП гибнут десятки тысяч жителей России. В 2013 году погибло более 27 тысяч человек. Это как целый, пусть и небольшой город, такой, как Полысаево или Калтан. В 2024 году эта печальная цифра составляет намного меньше, 14,5 тысяч человек. Но и это тоже много.
Накануне обсудили, как пресечь эту статистику, на заседании Общественного совета федерального партийного проекта "Безопасные дороги". Прошлись по обновленному паспорту проекта, разобрали, как будем действовать, заслушали экспертов. Ориентир по-прежнему - Указ Президента №309, где идет речь о снижении смертности в ДТП в 1,5 раза к 2030 году.
Один из важных, новых подпроектов ЕР называется "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ". Он стартовал в ноябре 2024 года. Это глобальный опрос, своеобразный народный рейтинг, как у кого устроена дорога в школу и из школы, насколько она безопасна. Также среди хороших предложений - всероссийский диктант по знанию БДД, отбор лучших практик субъектов, детские конкурсы.
За одним столом было немало экспертов из самых разных отраслей, которые касаются безопасности дорожного движения. Внимательно выслушали все предложения, среди которых и разделение скоростных потоков, и работа с малоопытными водителями и нарушителями без прав, и подготовка водителей в учебных комбинатах, и увеличение камер на дорогах.
Важный вопрос - работа с родителями, потому что у нас есть тяжелая цифра и по детям. За год их погибло 560, большая часть - это пассажиры в машинах своих родителей, часто не пристегнутые или без автокресел.
Договорились с каждым из участников встретиться отдельно и проработать их инициативы на законодательном уровне.
Накануне обсудили, как пресечь эту статистику, на заседании Общественного совета федерального партийного проекта "Безопасные дороги". Прошлись по обновленному паспорту проекта, разобрали, как будем действовать, заслушали экспертов. Ориентир по-прежнему - Указ Президента №309, где идет речь о снижении смертности в ДТП в 1,5 раза к 2030 году.
Один из важных, новых подпроектов ЕР называется "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ". Он стартовал в ноябре 2024 года. Это глобальный опрос, своеобразный народный рейтинг, как у кого устроена дорога в школу и из школы, насколько она безопасна. Также среди хороших предложений - всероссийский диктант по знанию БДД, отбор лучших практик субъектов, детские конкурсы.
За одним столом было немало экспертов из самых разных отраслей, которые касаются безопасности дорожного движения. Внимательно выслушали все предложения, среди которых и разделение скоростных потоков, и работа с малоопытными водителями и нарушителями без прав, и подготовка водителей в учебных комбинатах, и увеличение камер на дорогах.
Важный вопрос - работа с родителями, потому что у нас есть тяжелая цифра и по детям. За год их погибло 560, большая часть - это пассажиры в машинах своих родителей, часто не пристегнутые или без автокресел.
Договорились с каждым из участников встретиться отдельно и проработать их инициативы на законодательном уровне.