Инициативу Кузбасса отметили на Национальном рекламном форуме, который стал важным событием этой недели. Приехал поддержать своих земляков и узнать о новых тенденциях в отрасли.
На сессии «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов» услышал интересную статистику: 69 процентов представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году.
Такое исследование провела Ассоциация коммуникативных агентств России. Это значит, что бизнес слышит и активно участвует в повестке, которую озвучивает государство. Этот диалог крайне важен, особенно сегодня, в Год семьи. Такого же мнения придерживается и моя коллега, первый зампред комитета ГД РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая, которая приняла участие в форуме.
Я уже писал, что наш кузбасский химический гигант "Азот" начал выплачивать свой маткапитал своим работникам - миллион рублей за каждого рожденного ребенка. Генеральный директор группы компаний "Азот" Всеволод Бебутов рассказал об этом на форуме. Программу запустили 1 июня 2024 года, и о ней, без преувеличения, говорит весь Кузбасс.
Но маткапитал - лишь часть социальной программы для заводчан: шла речь и о других мерах поддержки семей, в том числе это диспансеризация, санаторно-курортный отдых, развитие детских площадок, комфортной среды, компенсация по ипотечному кредиту и многое другое.
Считаю, что грамотная социальная политика, в центре которой человек труда, это огромный плюс к репутации компаний. Именно такое отношение должно быть непременной частью оценки надежности предприятия, учитываться при решениях о включении в госпрограммы или стратегически важные проекты.
Люди - это главное.
На сессии «Человекоцентричный подход в коммуникациях российских брендов» услышал интересную статистику: 69 процентов представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году.
Такое исследование провела Ассоциация коммуникативных агентств России. Это значит, что бизнес слышит и активно участвует в повестке, которую озвучивает государство. Этот диалог крайне важен, особенно сегодня, в Год семьи. Такого же мнения придерживается и моя коллега, первый зампред комитета ГД РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая, которая приняла участие в форуме.
Я уже писал, что наш кузбасский химический гигант "Азот" начал выплачивать свой маткапитал своим работникам - миллион рублей за каждого рожденного ребенка. Генеральный директор группы компаний "Азот" Всеволод Бебутов рассказал об этом на форуме. Программу запустили 1 июня 2024 года, и о ней, без преувеличения, говорит весь Кузбасс.
Но маткапитал - лишь часть социальной программы для заводчан: шла речь и о других мерах поддержки семей, в том числе это диспансеризация, санаторно-курортный отдых, развитие детских площадок, комфортной среды, компенсация по ипотечному кредиту и многое другое.
Считаю, что грамотная социальная политика, в центре которой человек труда, это огромный плюс к репутации компаний. Именно такое отношение должно быть непременной частью оценки надежности предприятия, учитываться при решениях о включении в госпрограммы или стратегически важные проекты.
Люди - это главное.